Штендеры
Самый простой и распространенный тип POS оборудования – это, несомненно, штендеры. От внешнего вида штендера, аккуратности его изготовления зависит и его эффективность – в не меньшей степени, чем от его информационного содержания.
В конструкции штендеров, изготавливаемых нашей компанией, используется клик профиль – с его помощью информационное содержание штендера легко изменить, что, подчас, весьма важно.
Алюминий, из которого мы производим штендеры, является идеальным материалом для рекламных конструкций как на открытом воздухе, так и в помещении. Профиль, а с ним и штендер, долго сохраняют презентабельный внешний вид, не боятся дождя и солнца. Оснащение противобликовой вставкой делает штендер ещё более универсальным рекламным носителем.
Надежно, быстро, экономично – штендеры на основе клик профиля.
Штендер (от нем. Ständer – стойка, штатив) – мобильная (переносная) рекламная конструкция небольших размеров (до 1,5 кв.м), которая устанавливается на улице в непосредственной близости от компании и является указателем.
Известен штендер и под другими названиями: рекламная стойка, рекламная раскладушка, стоячий стенд, раскладная стойка, street-line, рекламный указатель, реклама напольная, стритлайн, стрит-лайн, шалаш, раскладушка, уличная рекламная стойка, рекламный штендер.
Классический штендер по внешнему виду напоминает шалаш (домик). Эта конструкция имеет четыре точки опоры, что позволяет ей противостоять ветру. Штендеры бывают в форме арки или прямоугольника с информацией на одной или двух рекламных поверхностях, и также в помещениях иногда используется аналог штендера – конструкция в виде небольшой стелы.
Использование штендеров
Штендер очень популярен и считается одним из недорогих, но весьма эффективных рекламных средств. Он хорошо привлекает внимание, информирует о товарах, услугах, спецпредложениях. Его легко переносить с места на место, убирать на ночь или на выходные дни. Для начинающих компаний этот дешевый вид рекламы часто является просто спасательным кругом. Для крупных компаний часто штендер выступает в роли или дополнительного рекламного средства, или в роли временного, пока идет изготовление стационарной конструкции.
Обычно штендер изготавливается с соблюдением фирменного стиля и вписывается в место предполагаемого размещения так, чтобы он и идентифицировался, и ассоциировался с компанией, и привлекал прохожих.
Штендеры изготавливают из современных материалов, которые позволяют оперативно менять содержание информации: меню (написанное мелом), курс валют (с помощью сменных табличек) и т.д.
Обычно штендеры устанавливаются рядом с кафе, магазином, офисом, но особенно незаменима эта рекламная конструкция, когда проходящие мимо люди находятся и рядом, и вне прямой видимости вывески (за углом, в подвале, в цокольном этаже, в арке и т.д.).
Часто штендеры используют и внутри торговых залов, в офисах, во время выездной торговли и т.д. Таким образом штендер служит в виде конструкции как для наружной, так и для интерьерной рекламы.
Виды штендеров
Выделяют следующие виды штендеров:
- прямоугольные штендеры,
- арочные штендеры,
- штендеры-стойки,
- штендеры для банка («обмен валюты»),
- штендеры со сменной информацией (с кассой, с карманами, с плакатом),
- меловые штендеры для кафе, ресторанов и магазинов,
- нестандартные штендеры,
- стационарные информационные стенды.
Самая же распространенная конструкция – это классический штендеры на металлической трубчатой раме прямоугольной формы с закруглением верхних углов. Такая форма рамы позволяет в дальнейшем выбирать конфигурацию рекламной поверхности.
Стандартные штендеры имеют одну или две рекламные поверхности. Изображение на них наносится с помощью аппликации самоклеющимися виниловыми пленками. Также используется полноцветная печать или другие комбинированные методы.